Лицей №57, г.Прокопьевск
       













Лицеисты




Государственная итоговая аттестация

Исследовательская деятельность учащихся






ГИА-11

ГИА-9

ФЦИОР

Департамент образования и науки Кемеровской области

КРИПКиПРО

Управление образования г.Прокопьевска

СТРАНИЦА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
       

Кизимова Екатерина Юрьевна, педагог-психолог

Образование: высшее, Кузбасская педагогическая академия,
факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии,
специализация - детская практическая психология.

В должности педагога-психолога с 2014 года.

Награды и звания: Благодарственное письмо Управления образования города Прокопьевска, 2015 год, победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог России".

 
   

Цель осуществляемой деятельности: содействие эффективной инновационной воспитательно-образовательной деятельности лицея как детоцентричной среды в условиях психолого-педагогического сопровождения.

Деятельность педагога-психолога реализуется по направлениям:

  • психологическая диагностика;
  • аналитическая и организационно-методическая деятельность;
  • психологическое просвещение;
  • психологическое консультирование;
  • психологическая коррекция и развитие учащихся.

Участники образовательных отношений:

  • учащиеся;
  • родители учащихся (законные представители);
  • педагогические работники образовательного учреждения;
  • участники внешнего межведомственного взаимодействия (специалисты психологической, социальной и медицинской практики).

В своей работе педагог-психолог руководствуется принципами:

  • конфиденциальности,
  • компетентности,
  • ответственности,
  • этической и юридической правомочности,
  • квалифицированной пропаганды психологии, 
  • принципом благополучия клиента,
  • принципом профессиональной кооперации,
  • принципом информирования клиента о целях и результатах обследования.

Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.

Деятельность психолога согласуется с ключевыми параметрами психолого-педагогического статуса учащихся:

  • период адаптации первоклассников к школьной среде;
  • период окончания начальной школы;
  • период адаптации пятиклассников в среднем звене;
  • период подросткового кризиса;
  • этапы профильного и профессионального самоопределения;
  • сопровождение учащихся с ОВЗ;
  • сопровождение учащихся с проявлениями одаренности.
   

Работа педагога-психолога
со старшими школьниками
   

Работа педагога-психолога
с учащимися среднего звена
   
Акция
"Детский телефон доверия"
   
Выставка творческих
детских работ в рамках акции
"Мы выбираем жизнь"
   
Реализация социально-значимого проекта "Миром правит доброта"
   
Реализация социально-значимого проекта
"Прививка от равнодушия"