Лицеисты
Государственная итоговая аттестация
Исследовательская деятельность учащихся
|
|
|
|
Кизимова Екатерина Юрьевна, педагог-психолог
Образование: высшее, Кузбасская педагогическая академия,
факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии,
специализация - детская практическая психология.
В должности педагога-психолога с 2014 года.
Награды и звания: Благодарственное письмо Управления образования города Прокопьевска, 2015 год, победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог России".
|
|
|
|
|
Цель осуществляемой деятельности: содействие эффективной инновационной воспитательно-образовательной деятельности лицея как детоцентричной среды в условиях психолого-педагогического сопровождения.
Деятельность педагога-психолога реализуется по направлениям:
- психологическая диагностика;
- аналитическая и организационно-методическая деятельность;
- психологическое просвещение;
- психологическое консультирование;
- психологическая коррекция и развитие учащихся.
Участники образовательных отношений:
- учащиеся;
- родители учащихся (законные представители);
- педагогические работники образовательного учреждения;
- участники внешнего межведомственного взаимодействия (специалисты психологической, социальной и медицинской практики).
В своей работе педагог-психолог руководствуется принципами:
- конфиденциальности,
- компетентности,
- ответственности,
- этической и юридической правомочности,
- квалифицированной пропаганды психологии,
- принципом благополучия клиента,
- принципом профессиональной кооперации,
- принципом информирования клиента о целях и результатах обследования.
Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.
Деятельность психолога согласуется с ключевыми параметрами психолого-педагогического статуса учащихся:
- период адаптации первоклассников к школьной среде;
- период окончания начальной школы;
- период адаптации пятиклассников в среднем звене;
- период подросткового кризиса;
- этапы профильного и профессионального самоопределения;
- сопровождение учащихся с ОВЗ;
- сопровождение учащихся с проявлениями одаренности.
|
|
|
|
Работа педагога-психолога
со старшими школьниками |
|
|
|
Работа педагога-психолога
с учащимися среднего звена |
|
|
|
Акция
"Детский телефон доверия" |
|
|
|
Выставка творческих
детских работ в рамках акции
"Мы выбираем жизнь" |
|
|
|
Реализация социально-значимого проекта "Миром правит доброта" |
|
|
|
Реализация социально-значимого проекта
"Прививка от равнодушия" |
|
|
|
|
|